Декоративное изображение
2 304

Поделиться

Дикси увеличила продажи

Российский продуктовый ритейлер Дикси увеличил выручку в июле 2011 года на 28,6 процента до 6,7 миллиарда рублей без учета приобретенной в июне торговой сети Виктория, сообщила компания в понедельник.
Выручка Виктории поднялась за месяц на 16,9 процента до 3,4 миллиарда рублей.
В январе-июле Дикси увеличила продажи на 22,8 процента до 44,1 миллиарда рублей, Виктория – на 20,1 процента до 24,7 миллиарда рублей.
За семь месяцев объединенная компания открыла 112 магазинов, к концу июля она управляла 986 торговыми точками, включая 941 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 – cash&carry.
В конце июня основной акционер Дикси президент группы Меркурий Игорь Кесаев сообщил, что с учетом приобретения конкурента Виктории выручка компании в 2011 году составит 120 миллиардов рублей или около $4 миллиардов.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами