Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» усиливает присутствие СТМ
«Дикси»: товары под маркой «Д» стали лидерами продаж в ряде категорий
Компания «Дикси» отмечает, что в осенние месяцы товары под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в своих категориях:
- доля масла оливкового «Д» – порядка 40%,
- круп «Д» – достигает 50%,
- сухофруктов и орехов – 70%,
- доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%.
«Наши СТМ – лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей», – отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.
На полках «Дикси» представлены 85 SKU под маркой «Д». Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «Дикси», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.
К концу года компания планирует увеличить линейку СТМ «Д» до 100 наименований в категориях крупы, бакалея, замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы, оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки. В долгосрочных планах – охват сложных нишевых сегментов: кофе, майонез, средства по уходу за собой,– в которых сильна роль рекламы и привычки. Маркетологи сети анализируют динамику спроса в этих товарных группах и, понимая, что потребитель готов попробовать новый продукт – предлагают своим покупателям товары «Д».
«Выпуская продукты и товары под брендом компании, «Дикси» демонстрирует покупателю свою полную ответственность за их качество и выступает его гарантом. «Дикси» ломает стереотипы о том, что товар СТМ – это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам и переводит конкурентную борьбу за потребителя в плоскость качества», – подчеркивает Дэнни Перекальски.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?