Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» укрепляет позиции в Ярославской области
Группа компаний «Дикси» заключила Соглашение о сотрудничестве с Правительством Ярославской области. Документ подписан Губернатором Ярославской области Сергеем Николаевичем Ястребовым и директором по работе с государственными органами ГК «Дикси» Екатериной Куманиной, обозначил масштаб сотрудничества по обеспечению экономического и социального развития региона.
«Новые торговые объекты – это новые рабочие места для жителей области, обеспеченные стабильной зарплатой. Мы заинтересованы в том, чтобы компания продолжала активно развиваться, обеспечивая тем самым заказы местным товаропроизводителям, поддерживая стабильные розничные цены, реализуя социальные программы и увеличивая объем налоговых платежей», – подчеркнул Сергей Ястребов.
Первый магазин «Дикси» в Ярославле открылся в 2005 году, сегодня территории области работают около ста магазинов «у дома». Реализация плана сотрудничества позволит расширить представленность сети в регионе. Открывая каждый новый магазин, сеть не только обеспечивает жителей региона необходимыми продуктами, но и создает новые рабочие места. На сегодняшний день в офисах и магазинах «Дикси» в Ярославской области работают около 1300 человек.
«Дикси» намерена укрепить сотрудничество с локальными производителями продуктов питания. Доля локальных производителей в товарообороте основных продуктов и напитков достигает 80%.
«В Ярославской области достаточно производителей, способных предлагать качественный товар в необходимых крупной сети объемах и соблюдать сроки поставки. И мы готовы к расширению рамок сотрудничества не только с действующий партнерами, но и новыми поставщиками», – рассказывает Екатерина Куманина.
В регионе сеть реализует инновационные проекты – здесь успешно работает call-центр подбора персонала, который позволяет централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.