Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5662

Поделиться

«Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию

Руководство сети считает важным совершенствовать систему нематериальной мотивации сотрудников компании. С этой целью «Дикси» запустила проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия и открыла собственный центр спорта и отдыха.

Карьерному росту и профессиональному развитию внутри компании способствует доступный сотрудникам корпоративный университет «Дикси-Академия», в котором реализовано около двадцати курсов дистанционного обучения. Это – основы товародвижения, компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Каждый квартал в программе появляется два новых курса.

В офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории.

Кроме обучающих проектов компания предоставляет сотрудникам возможность отдыха и спорта. Корпоративные клубные карты в популярных спортивных клубах и центр спорта и отдыха в центральном офисе сети дают возможность поддерживать спортивную форму.

Корпоративные мероприятия «Дикси» направленны на популяризацию здорового образа жизни. «Дни здоровья» в офисах, лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы, традиционный летний командный праздник – эти мероприятия призваны поддерживать высокую активность персонала и командный дух.

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отметила:

«Для нас – активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами