Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию
Руководство сети считает важным совершенствовать систему нематериальной мотивации сотрудников компании. С этой целью «Дикси» запустила проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия и открыла собственный центр спорта и отдыха.
Карьерному росту и профессиональному развитию внутри компании способствует доступный сотрудникам корпоративный университет «Дикси-Академия», в котором реализовано около двадцати курсов дистанционного обучения. Это – основы товародвижения, компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Каждый квартал в программе появляется два новых курса.
В офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории.
Кроме обучающих проектов компания предоставляет сотрудникам возможность отдыха и спорта. Корпоративные клубные карты в популярных спортивных клубах и центр спорта и отдыха в центральном офисе сети дают возможность поддерживать спортивную форму.
Корпоративные мероприятия «Дикси» направленны на популяризацию здорового образа жизни. «Дни здоровья» в офисах, лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы, традиционный летний командный праздник – эти мероприятия призваны поддерживать высокую активность персонала и командный дух.
Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отметила:
«Для нас – активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.