Декоративное изображение
5 279

Поделиться

«Дикси». Свежий тренд: здоровое питание, местный производитель

Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.

С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов – в 3 раза, томатов – более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

Продукция местных производителей обеспечивает 90% ассортимента охлажденного мяса под собственной торговой маркой и марками зонтичных брендов На Урале эти категории полностью обеспечивают местные партнеры, доля локальных предприятий в категории мяса птицы достигает 84%.

Широкий набор ассортиментных матриц –71,– позволяет подбирать индивидуальные решения в соответствии с региональными традициями и предпочтениями. Так в Санкт-Петербурге сеть расширила ассортиментную матрицу – к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.

/
Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами