Декоративное изображение
2 411

Поделиться

«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»

Ритейлер победил в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, стала лучшей в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным исследования, компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок (СТМ).

Для определения «лидера по эффективности» для форума «Собственная торговая марка – 2012» авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года.

Одновременно стало известно, что победителем в номинации «Лидер по эффективности» в формате «гипермаркет» стала сеть «Ашан», а компания «Магнит» по итогам года продемонстрировала самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками. Metro Cash & Carry оказалась лидером по количеству товаров под собственными торговыми марками, а в формате «супермаркет» лучшей стала розничная сеть «Мария-Ра».

Моллы.Ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами