Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3037

Поделиться

«Дикси» следит за матрицей

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы.

В ассортименте минеральных вод покупатели «Дикси» выбрали «Боржоми». С июля 2013 года (начала продаж грузинской продукции в России) ее продажи увеличились в 6 раз.

По опыту продаж, большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель.

Новинки, не оправдавшие ожидания специалистов, уходят с полок магазинов. Так после короткого тестового периода из ассортимента сети ушли карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», – добавляет Екатерина Куманина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами