• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2645

Поделиться

"Дикси" сэкономит на операционных затратах

3 февраля было объявлено, что ДИКСИ Групп достигла принципиального соглашения о покупке компании «Виктория», сеть которой насчитывает 257 магазинов, в основном работающих в формате «магазин у дома» (у ДИКСИ Групп на конец прошлого года было 646 магазинов). Свыше половины выручки магазины «Виктории» получают в Москве и Московской области. Сделка позволит ДИКСИ Групп увеличить торговую площадь (228 тыс. кв. м) на 53%. «Виктория» оценена в 25,5 млрд руб. (850 млн долл.), включая долг в размере 5,6 млрд руб. (190 млн долл.). Учитывая форматы магазинов и темпы роста, мы оцениваем рентабельность EBITDA Виктории за прошлый год в районе 7,5-8,5%, а EBITDA – в 2,7 млрд руб. (90 млн долл.), тогда как EBITDA ДИКСИ Групп мы прогнозируем в 4,7 млрд руб. (160 млн долл.).

Финансирование сделки. ДИКСИ Групп привлечет новый долг на сумму 4,5 млрд руб. (150 млн долл.; стоимость заимствования ожидается на нынешнем уровне показателя ДИКСИ Групп; после консолидации объединенная компания ориентируется на отношение Долг/EBITDA к концу года в 3.0) и проведет дополнительную эмиссию акций в объеме 15,5 млрд руб. (520 млн долл.; по нашим расчетам, компания может выпустить около 38 млн новых акций). Цена реализации преимущественных прав выкупа будет объявлена в начале мая (на основании решения совета директоров) и должна быть ниже рыночной стоимости бумаг, чтобы привлечь миноритариев (список акционеров, имеющих привилегированное право выкупа, составляется по реестру на 26 января). Насколько мы понимаем, Mercury Group, владелец более чем 51%-ной доли в капитале ДИКСИ Групп, планирует в полном объеме реализовать свои права преимущественного выкупа акций допэмиссии. После сделки Mercury Group получит 50% плюс одну акцию, акционеры «Виктории» – порядка 15%, а остальные акции поступят в свободное обращение.

Оценка стоимости. Если допустить увеличение EBITDA «Виктории» в 2011 году на 10%, объединенная компания оценивается с коэффициентом 2011П EV/EBITDA в 9.1, что на 4% меньше оценок ДИКСИ Групп как отдельной компании, на 39% ниже «Магнита» и на 28% ниже X5 Retail Group. Сделка нам представляется положительной для ДИКСИ Групп – она позволит расширить присутствие на рынке московского региона, вывести компанию на пятое место в продуктовой рознице России, получить эффект масштаба и сэкономить на операционных затратах до 1,5% выручки объединенной сети. Сделка будет способствовать увеличению чистой прибыли в этом году, но точнее об этом можно будет судить после публикации результатов деятельности «Виктории» за 2009 год по МСФО. Основные риски, с нашей точки зрения, связаны с процессом интеграции «Виктории» в бизнес ДИКСИ Групп.

Наталья Загвоздина, «Ренессанс Капитал» www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами