Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» разработала новый концепт магазинов
Розничная сеть «Дикси» проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition — ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин уже открылся в Центральном округе Москвы.
В рамках реконцепции «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов. В их оформлении в дополнение к привычному оранжевому появится фиолетовый цвет. Торговый зал будет зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов. Второй круг охватывает базовые свежие категории (мясо, молочные продукты, сыры и др.), а третий — стеллажи с бакалеей, алкогольной продукцией и др.
Помимо базовых, ассортимент сети также закроет дополнительные потребности покупателей. Новое CVP сети «Дикси» предполагает больший фокус на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и решениях для перекуса, что особенно важно для покупателей в мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге, где широко представлена сеть. Обновленный ассортимент учитывает и другие актуальные тенденции потребительского рынка, включая тренд на здоровый образ жизни и питание с учетом индивидуальных особенностей (так, в магазинах будут представлены низкокалорийные продукты, продукты без глютена и без лактозы). Кроме того, будет усилено предложение товаров от локальных производителей и фермерской продукции. Обновленный CVP «Дикси» предусматривает развитие собственных торговых марок ( СТМ ) и увеличение их доли в ассортименте розничной сети.
В «Дикси» также появятся «товары-герои» — популярные или уникальные продукты, которые станут «визитной карточкой» компании. Одним из таких товаров будет яблоко, изображение которого использовано в фирменном стиле сети. Свои «герои» появятся и в других ключевых категориях: мяса, молочных продуктов, готовой еды, замороженной продукции.
Основными покупательскими миссиями, которые будет закрывать формат, станут еженедельная закупка и ежедневная дозакупка продуктов. Новый концепт «Дикси» ориентирован не только на существующую целевую аудиторию сети (возрастные ценители комфорта, возрастные традиционалисты, современные экономные женщины), но и на более молодых покупателей.
«Современный ритейл динамично развивается, меняются конкурентная среда и потребительские предпочтения, поэтому и мы непрерывно работаем над тем, чтобы становиться лучше. До конца года мы откроем еще несколько магазинов „Дикси“ в обновленном концепте, затем проанализируем их работу и реакцию покупателей и в следующем году примем решение о дальнейшем масштабировании программы реконцепции сети», — рассказал генеральный директор сети «Дикси» Юрий Семенов.
В настоящий момент сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тысяч магазинов «у дома», средний возраст которых составляет около 10,5 лет. С 2022 года «Дикси» провела редизайн части объектов, протестировав различные гипотезы для поиска оптимального CVP. В прошлом году сеть обновила 80 действующих магазинов, в текущем году — более 280. Также известно, что по итогам 2023 года «Дикси» планирует открыть около 100 новых торговых точек.
Больше подробностей — в нашем интервью: Юрий Семенов, «Дикси»: «Самая важная задача — быстро и эффективно обновить сеть для покупателей»
«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга
Сеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинах
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?