Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» рассказала, как потрудилась на Пасху
ГК «Дикси» подвела итоги продаж пасхального ассортимента
По итогам недели, предшествующей Пасхе, дивизионы ГК «Дикси» оценили продажи праздничных угощений. Наибольший прирост традиционно демонстрируют категории яиц, пасхальных куличей и кагоров.
В пасхальный ассортимент магазинов «у дома» было введено 8 наименований куличей от российских производителей, наборы для окрашивания яиц и десерты с пасхальной тематикой. На прошедшей неделе аналитики «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж куриных яиц – 60%. Покупатели также заходили в магазин за куличами, кагором и шоколадными яйцами с сюрпризом. Продажи шоколадных яиц по сравнению с предпраздничным периодом увеличились вдвое, а кагора – в 4,4 раза.
В этом году праздничный ассортимент супермаркетов «Виктория» составил более 220 наименований. Специально к светлому празднику на полках супермаркетов появились 30 наименований куличей. Мастера собственного производства представили как классические куличи с цукатами или изюмом, так и с другими начинками – с помадкой, творожные с клюквой, с орехами и шоколадом. Рост спроса на яйца на пасхальной неделе в супермаркетах московского региона составил 70%, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 15%. Традиционного пасхального напитка – кагора, в день супермаркеты сети продавали около 2 тысяч бутылок.
В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» прирост товарооборота яиц на неделе до Пасхи составил почти 70%. По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж продемонстрировали шоколадные яйца, которых в этом году было продано на 60% больше; прирост продаж кагора составил 15%. Также пасхальный ассортимент «Мегамартов» насчитывал 60 наименований – куличей, свечей, подарочных корзинок, посуды и наклеек.
Retail.ruИнтервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.