Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» расширяет сотрудничество с «ГПБ-факторинг»
В рамках реализации проекта по расширению сотрудничества ГК «Дикси» совместно с ООО «ГПБ-факторинг» разработали специальную факторинговую программу для поставщиков торговой сети.
С 23 января все поставщики «Дикси», обратившиеся в ГПБ-факторинг, имеют возможность получить финансирование на специальных условиях и в сжатые сроки. Предварительное решение об одобрении заявки на факторинговое обслуживание поставщики сети «Дикси» могут получить в день обращения при условии предоставления минимального пакета документов: заявки на факторинг, отчетности РСБУ, карточки 62 счета. Предлагаемая по партнерской программе закрепленная максимальная эффективная ставка составляет 11,75% годовых. Ранее поставщики «Дикси» участвовали в программах ГПБ-факторинга на общих основаниях, получая финансирование под более высокие процентные ставки. В рамках специальной программы, разработанной для поставщиков «Дикси», также предусмотрена возможность рефинансирования текущего факторингового портфеля.
Совместная факторинговая программа позволяет поставщикам торговой сети получать финансирование поставок сразу после их отгрузки, не дожидаясь оплаты со стороны «Дикси». При этом залогового обеспечения поставщику не требуется.
Реализация программ факторинга – часть комплекса мер ГК «Дикси», направленных на повышение лояльности партнеров и клиентов. В настоящее время среди партнеров ритейлера более 15 факторов. Сотрудничество с факторами, в частности с ГПБ-факторингом, дает возможность «Дикси» высвободить собственный оборотный капитал, необходимый для развития других бизнес-процессов.
Об итогах работы «Дикси» в 2017 году вы можете прочитать здесь.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.