Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» расширяет круг поставщиков
С целью сохранения ассортимента свежих овощей и фруктов в любой сезон сеть магазинов «ДИКСИ» развивает партнерство с поставщиками из Марокко. В весенний период производители из этой страны обеспечивают около половины необходимого объема томатов и красного перца, а также около 10% мандаринов и клементинов. С начала 2016 года сеть подписала несколько новых контрактов с марокканскими экспортерами.
«ДИКСИ» заинтересована в поддержании долгосрочных отношений с производителями стран Африки, Латинской Америки и Азии. Благодаря импортным поставкам сеть имеет возможность предложить покупателям свежие овощи и фрукты зимой и в межсезонье, когда заканчиваются запасы урожая от российских партнеров», – говорит директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
Для гарантии качества импортируемой продукции перед подписанием контракта представители «ДИКСИ» проведут обязательный аудит на территории поставщика. В процессе сотрудничества будут проводиться регулярные семинары по стандартизации качества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?