Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Дикси" рассчитывает завершить ребрендинг своих магазинов до 2011 года
Группа компаний "Дикси", развивающая сеть из одноименных супермаркетов, а также гипермаркеты "Мегамарт", магазины "Минимарт" и VMart, намерена к 2011 году завершить рестайлинг всех своих торговых точек, сообщается в материалах компании.
В частности, в рамках программы " магазины "Минимарт" будут переведены под бренд "Дикси" и в зависимости от площади разделены на пять субформатов.
Расходы на ребрендинг составят около $50 тыс. в расчете на один магазин, говорится в материалах "Дикси" к телефонной конференции для аналитиков. Следовательно, расходы на рестайлинг всех магазинов (их по данным на 10 декабря было 432) могут составить около $20 млн.
В "Дикси" надеются, что проведение ребрендинга окажет положительное воздействие на рентабельность сети, позволит увеличить поток покупателей и продажи за счет новой и более интересной выкладки товара.
О необходимости ребрендинга в "Дикси" заговорили накануне IPO весной прошлого года. Тогда планировалось переименовать супермаркеты "Дикси" "в связи с потребностью репозиционировать магазины для более состоятельных покупателей".
Тогда "Рененсанс капитал" подсчитал, что ребрендинг потребует вложений в размере около $350-390 тыс. на магазин и закрытия магазинов на 1-3 месяца.
Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.
Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?