Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" рассчитывает завершить ребрендинг своих магазинов до 2011 года
Группа компаний "Дикси", развивающая сеть из одноименных супермаркетов, а также гипермаркеты "Мегамарт", магазины "Минимарт" и VMart, намерена к 2011 году завершить рестайлинг всех своих торговых точек, сообщается в материалах компании.
В частности, в рамках программы " магазины "Минимарт" будут переведены под бренд "Дикси" и в зависимости от площади разделены на пять субформатов.
Расходы на ребрендинг составят около $50 тыс. в расчете на один магазин, говорится в материалах "Дикси" к телефонной конференции для аналитиков. Следовательно, расходы на рестайлинг всех магазинов (их по данным на 10 декабря было 432) могут составить около $20 млн.
В "Дикси" надеются, что проведение ребрендинга окажет положительное воздействие на рентабельность сети, позволит увеличить поток покупателей и продажи за счет новой и более интересной выкладки товара.
О необходимости ребрендинга в "Дикси" заговорили накануне IPO весной прошлого года. Тогда планировалось переименовать супермаркеты "Дикси" "в связи с потребностью репозиционировать магазины для более состоятельных покупателей".
Тогда "Рененсанс капитал" подсчитал, что ребрендинг потребует вложений в размере около $350-390 тыс. на магазин и закрытия магазинов на 1-3 месяца.
Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.
Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?