Декоративное изображение
4 612

Поделиться

"Дикси" рассчитывает уже по итогам 2008 года обогнать "Копейку" по выручке

Розничный оператор "Дикси", по собственным ожиданиям, может уже по итогам 2008 года обогать по размеру выручки "Копейку".

Пока что она лидирует по объему продаж на один квадратный метр среди российских сетей (242,4 тыс. рублей), обходя даже «Магнит» и X5 Retail Group.

У "Дикси", констатируют эксперты, хорошие перспективы развития в регионах. Этому способствует и тренд перенаправления покупательского трафика из магазинов среднего сегмента в экономкласс в период кризиса, который в регионах будет более ощутим.

Правда, рассчитывать на прежний рост продаж не стоит, считает аналитик по потребительскому сектору ИФК "Метрополь" Мария Сулима.

"Если у “Дикси” выручка в прошлом году выросла на 42%, то в 2008 году рост составит, по нашим данным, 39%, а в следующем году не превысит 30%", - говорит она.

С другой стороны, "Дикси" снижает риски падения продаж за счет мультиформатной сети ("Мегамарт", "Минимарт", "VМарт"), привлекая дополнительно до 15% потребителей.

"К концу 2009 года стоимость акций компании вырастет до $7,5 за штуку", — прогнозирует Сулима.

А Банк Москвы в конце 2007 года признал "Дикси" самой недооцененной сетью, объявив справедливую цену ее акций в $23.

Эксперт

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами