Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" рассчитывает увеличить в 2009 году выручку более чем на 40%
Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, планирует по итогам 2009 года увеличить выручку в рублях более чем на 40%, говорится в сообщении "Ренессанс Капитала" по итогам конференции, организованной для инвесторов.
Как сообщалось ранее, за 2008 год компания увеличила выручку на 32% - до 48,3 миллиарда рублей. Таким образом, с учетом планового роста в 40%, выручка по итогам 2009 года может составить около 67,6 миллиарда рублей. Выручка в январе 2009 года увеличилась на 25% по сравнению с январем 2008 года - до 4,35 миллиарда рублей, а в долларовом выражении снизилась на 3% - до 138 миллионов долларов.
По сообщению "Ренессанс Капитала", руководство "Дикси" считает, что спад объема продаж в январе и феврале будет компенсирован в течение года. Менеджмент подтвердил, что спрос в магазинах формата дискаунтер остается высоким, а операционная эффективность повышается, особенно в сфере логистики, что должно обусловить более высокую рентабельность EBITDA.
Долг "Дикси" на текущий момент составляет 260 миллионов долларов, из которых на краткосрочные обязательства приходится лишь 12% (и компания располагает кредитными линиями российских банков в достаточном для рефинансирования объеме). С другой стороны, 64% задолженности деноминировано в долларах, отмечается в сообщении.
На сегодняшний день ГК "Дикси" управляет 494 магазинами, включая 461 магазин "Дикси", 13 "Мегамартов", восемь "Минимартов" и 12 магазинов VMart в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". В 2008 году общая выручка группы достигла 48,3 миллиарда рублей (1,9 миллиарда долларов).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?