Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» провела анализ покупок в пост
В лидерах гречка, грибы и овощи
Магазины дивизионов ГК «Дикси» проанализировали изменения спроса за четыре недели с начала Великого поста. Молочные и мясные продукты в покупательской корзине на это время уступили место свежим и консервированным овощам, крупам, грибам и постным соусам.
Товарооборот молодого картофеля в магазинах «Дикси» за четыре недели с начала поста увеличился в восемь раз, кабачков – в три раза, салата «Айсберг» – на 60%, свежих грибов – почти на 30%, консервированной кукурузы – на 80%. Самой популярной крупой у покупателей на время поста из года в год становится греча – по сравнению со среднемесячными показателями февраля прирост продаж этой крупы составляет 15%.
Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». В этот период покупатели предпочитают овощную консервацию, каши и хлопья. По сравнению со среднедневными продажами февраля товарооборот овощной икры за четыре недели с начала поста увеличился на 63%, овсяных хлопьев – на 80%, гречневой крупы – на 8%. По итогам продаж за четыре недели прирост товарооборота постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» в количественном выражении составил 50%.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост выбирают свежие овощи, овощную и консервацию, каши и хлопья. За четыре недели Великого поста аналитики дивизиона отмечают прирост спроса в этих категориях в среднем до 28%. Лидерами по приросту среди постных блюд собственного производства являются постные вареники, овощные котлеты и гарниры. Их товарооборот в пост увеличивается почти в десять раз. По итогам четырехнедельных продаж постного ассортимента количественный товарооборот блюд увеличился на 70%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.