Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2721

Поделиться

«Дикси» против гриппа

С целью ограничения распространения вируса гриппа магазины дивизионов ГК «Дикси» усилили контроль за соблюдением профилактических мер.

Для того чтобы сохранить здоровье сотрудников и сформировать иммунитет, сеть магазинов «у дома» «Дикси» предварительно провела кампанию по добровольному вакцинированию против гриппа – более пяти тысяч сотрудников в Москве и Московской области получили возможность сделать прививку за счет компании.

В период сезонной эпидемии актуальность профилактических мер усилилась. Сеть установила жесткий контроль за посещением рабочих мест заболевшими – перед выходом в рейс каждый водитель проходит обязательный медицинский осмотр, сотрудникам магазинов «у дома» рекомендовано носить медицинские маски. В центральном офисе компании организована встреча с врачом, который проведет консультации на тему защиты от вирусных инфекций.

Зоны приготовления блюд собственного производства во всех супермаркетах сети «Виктория» в Московском и Калининградском регионах на постоянной основе обрабатываются бактерицидными лампами, в торговых залах усилена вентиляция.

«Профилактика вирусных инфекций в розничных магазинах особенно важно, так как сотрудники ежедневно контактируют с тысячами людей. Компания ответственно относится к соблюдению трудового законодательства, в том числе по оплате больничных листов, что играет важную роль в ограничении распространения вируса», – говорит директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова.

Retail.ru

По материалам компани

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами