Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» присоединилась к программе FoodBanking
В преддверии Всемирного дня продовольствия ГК «Дикси» запустила долгосрочную социальную программу по технологии foodbanking в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» - российским представителем Всемирной ассоциации банков продовольствия. Первая партия – полтонны непродовольственных товаров повседневного спроса – 6 октября отправлена из распределительного центра компании в Ярославской области в пункты раздачи.
«Дикси» первая в российском ритейле реализовала широко распространенную в мире практику передачи товарной помощи непосредственно из распределительных центров в рамках всемирной программы The Global Goals «Мир без голода». Суть проекта заключается в передаче качественных, но по какой-либо причине не пригодных к реализации в магазине товаров в фонд продовольствия, который организует их дальнейшее распределение через некоммерческие благотворительные организации.
Первая поставка «Дикси» в банк продовольствия включала более тридцати наименований, в том числе предметы одежды и товары для дома, которые получат пожилые люди, многодетные и малообеспеченные семьи в Москве и Московской области. С развитием проекта программа будет распространяться на все категории товаров, включая продовольственные товары, средства гигиены и товары для детей. В данный момент к отправке готовится уже вторая партия товаров.
«Банки продовольствия – одна из наиболее передовых мировых практик в области корпоративной социальной ответственности. Присоединившись к международному движению банков продовольствия, мы подтверждаем приверженность идее всесторонней поддержки социально незащищенных граждан, а также принципу рационального использования продовольствия и других товаров, в производство которых вложен труд, любовь и, не менее важно, природные ресурсы», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Фонд продовольствия «Русь» - всероссийский благотворительный фонд, сертифицированный член Global FoodBanking Network, который осуществляет сбор и распределение питания и прочих необходимых товаров социально незащищенным категориям населения на благотворительной основе во всех регионах России. За 2012-2014 гг. партнерами ассоциации передано порядка семи тысяч тонн продовольствия.
По материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.