Декоративное изображение
3 609

Поделиться

«Дикси» представила итоги 10 мес. 2012 года

Розничная выручка выросла на 50,2%

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) объявляет о росте консолидированной розничной выручки

  • за десять месяцев 2012 года на 50,2% в рублях (40,2% в долл. США);
  • за октябрь 2012 года на 20,2% в рублях (21,2% в долл. США).

В этот период Компания открыла 290 новых магазинов, увеличив торговые площади на 24%. Сейчас под управление компании находится 1372 магазина:

  • 1314 магазинов у дома,
  • 39 супермаркетов,
  • 18 компактных гипермаркетов и
  • 1 магазин «cash&carry».

Общая консолидированная розничная выручка ГК «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за десять месяцев 2012 года выросла на 50,2% в рублях (40,2% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 117,9 млрд. рублей (3,8 млрд. долл. США).

Общая консолидированная розничная выручка за октябрь 2012 года выросла на 20,2% в рублях (21,2% в долл. США) и составила 12,2 млрд. рублей (394,0 млн. долл. США).

Общая розничная выручка ГК «ДИКСИ» за десять месяцев 2012 года на основе отчетности pro-forma (включая выручку ГК «Виктория» с начала 2011 года) выросла на 21,4% в рублях (13,4% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост розничной выручки в октябре сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 56,7%,– показали магазины «Квартал», «Дешево» и «Семейная Копилка», а за 10 месяцев 2012 года – 37,9%,– магазины «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами