Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» посчитала выручку
Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 28,5% в рублях в феврале и увеличении на 29,6% в рублях за первые два месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за первые два месяца 2015 года выросла на 29,6% в рублях (сократилась на 29,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 40,6 млрд руб. (642,5 млн долл. США).
Розничная выручка ГК «Дикси» за февраль 2015 года выросла на 28,5% в рублях (сократилась на 30,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,2 млрд рублей (313,0 млн долл. США).
- В феврале 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 31,7% в рублях (сократилась на 28,3% в долларах США) и составила 16,3 млрд руб. (251,6 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2% в рублях (снизилась на 35,1% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (40,1 млн долл. США) в феврале 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% в рублях (снижением на 35,1% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (32,4 млн долларов США) в феврале 2015 года.
- В феврале 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 38,3% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (21,3 млн долл. США).
За первые два месяца 2015 года Компания открыла 61 магазин нетто, в том числе 31 магазин нетто был открыт в феврале 2015 года.
По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов «у дома» « Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% – до 764 839 квадратных метров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?