Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» помогла сэкономить
ГК «Дикси» подвела итоги компании скидок
За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «ДИКСИ», жители Московской области, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили 3,3 миллиона рублей.
«Магазины формата «у дома» ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. В актуальных экономических условиях «ДИКСИ» как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя, – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина. – В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений».
Сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. В магазинах «у дома» традиционно действуют акционные предложения – еженедельно обновляется перечень товаров, которые продаются со скидками, экономные покупатели пользуются буклетом специальных предложений и приходят в магазины подготовленными – могут быстро выбрать нужный товар по оптимальной цене. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в т.ч. локальных подмосковных производителей, и расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками в сегменте «первой цены» под маркой «Первым делом» – для экономных покупателей.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.