Декоративное изображение
3 037

Поделиться

«Дикси» помогла покупателям экономить

В течение полугода для жителей Московской области в магазинах «у дома» действует скидочная программа. Она охватывает более 900 магазинов «Дикси». Жители Московской области пользуются социальной картой при совершении покупок. Сумма чеков, в которых зафиксированы товары со скидкой, за этот период превысила 1,6 млрд рублей.

«Московская область для нас стратегическая территория. Мы комплексно развиваем здесь бизнес – открываем новые магазины и распределительные центры, создаем рабочие места, являемся одним из крупнейших налогоплательщиков региона, выстраиваем партнерство с локальными поставщиками и транслируем принципы социальной ответственности в первую очередь за счет дружелюбной ценовой политики магазинов «у дома», – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Программа оказывает реальную поддержку социально незащищенным слоям населения – каждый держатель социальной карты жителя Московской области может рассчитывать на скидку в размере 5% в магазинах участников проекта. За полгода действия программы нам удалось расширить пул участников проекта до 14 сетей – это магазины, супермаркеты и гипермаркеты всех популярных торговых сетей, представленных в регионе».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами