Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3240
Поделиться
"Дикси" получит предписания
Федеральная антимонопольная служба (
ФАС
) России намерена выдать розничной компании "Дикси" предписание о передаче части магазинов приобретаемой "Виктории" в управление третьим лицам в случае, если доля ритейлера на рынках муниципалитетов по итогам сделки превысит 25%, сообщил журналистам начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.
Он отметил, что ведомство для того, чтобы вынести решение по сделке, направит запросы на получение информации как "Дикси", так и "Виктории".
"В случае, если в муниципальных районах и городских округах, там где находится "Дикси", там где "Дикси" покупает "Викторию", доля не будет превышать 25%, то соответственно, мы дадим разрешение. Если найдем места, где доля будет превышать 25% - дадим предписание, как это было с Х5", - сказал Нижегородцев.
Так, осенью 2010 года ФАС разрешила Х5 купить 100% компаний "Копейка", выдав предписание передать в управление третьим лицам 27 из 660 приобретаемых магазинов в тех муниципалитетах, где доля Х5 по итогам сделки превысит 25%.
Как добавил Нижегородцев, ФАС получило ходатайство "Дикси" на покупку "Виктории" "совсем недавно, то есть на тот момент, когда информация о планируемой сделке была обнародована, заявка "Дикси" в антимонопольное ведомство еще не поступала.
"Дикси" ранее объявила о достижении принципиальных договоренностей с основными акционерами о приобретении 100% ГК "Виктория", которая входит в первую десятку крупнейших российских продовольственных розничных сетей по показателю розничной выручки и количеству магазинов.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?