Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" получила в 2008 году 324 млн рублей чистого убытка по МСФО
Чистый убыток "Дикси", одного из крупнейших российских операторов розничной торговли, согласно аудированной отчетности по МСФО за 2008 год, составил 324,1 миллион рублей против прибыли 429,1 миллиона рублей за 2007 год, говорится в сообщении компании.
При этом в долларовом выражении чистый убыток составил 13 миллионов долларов против чистой прибыли в 16,8 миллионов долларов в 2007 году.
Чистая выручка "Дикси" составила 48,3 миллиарда рублей, что на 31,8% больше показателя за 2007 год. В долларах этот показатель составил 1,9 миллиарда долларов, увеличившись на 35,7%.
Валовая прибыль компании выросла на 40,7% - до 12,5 миллиардов рублей и составила 26% от чистой выручки (24,3% в 2007 году). В долларах показатель валовой прибыли вырос на 44,7% и составил 504,6 миллионов долларов. Показатель EBITDA вырос на 37,6% и составил 2,8 миллиарда рублей, в долларах показатель EBITDA вырос на 41,6% - до 113 миллионов долларов. Чистый долг на 31 декабря 2008 года составил 8,1 миллиарда рублей, увеличившись на 72,5% к аналогичной дате прошлого года.
"Чистый убыток за 2008 год является результатом нереализованных потерь группы от курсовых разниц в размере 1 миллиард рублей, и начисленного налога на прибыль в размере 219 миллионов рублей", отмечается в сообщении. Курсовые потери возникли в связи с переоценкой части обязательств компании по кредитам и займам, номинированным в иностранной валюте, а сумма начисленного налога на прибыль включает в себя отложенный налоговый актив, принимаемый в счет уменьшения налоговых начислений будущих периодов.
"В течение 2009 года мы планируем открыть от 80 до 100 новых магазинов, при этом в рамках повышения операционной эффективности мы будем принимать решения по закрытию тех магазинов, показатели которых нас не устраивают. В рамках текущего года компания планирует увеличить продажи на 20-25% в рублевом эквиваленте по сравнению с 2008 годом", - цитируются в сообщении слова президента компании Ильи Якубсона.
Группа "Дикси" является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Компания управляет 492 магазинами, включая 471 магазинов-дискаунтеров "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России. Выручка группы за январь-март 2009 года в рублях выросла на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 13,3 миллиарда рублей, но снизилась на 15% в долларах - до 392 миллионов долларов.
В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?