Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» показала итоги августа
Группа компаний «Дикси» сообщила о росте розничной выручки на 31,7% в рублях в августе и увеличении на 25,0% в рублях за восемь месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года
Розничная выручка ГК «Дикси» за восемь месяцев 2014 года выросла на 25,0% в рублях (12,2% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 145,2 млрд руб. (4,1 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «Дикси» за август 2014 года выросла на 31,7% в рублях (20,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,4 млрд рублей (536,0 млн долл. США).
- В августе 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 38,0% в рублях (26,1% в долларах США) и составила 15,5 млрд руб. (430,3 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 14,4% в рублях (4,6% в долларах США) до 2,4 млрд руб. (67,5 млн долл. США) в августе 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 16,6% в рублях (6,6% в долларах США) до 1,9 млрд рублей (53,9 млн долларов США) в августе 2014 года.
- В августе 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 5,6% в рублях (снизилась на 3,4% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (38,2 млн долл. США).
В августе 2014 года Компания открыла 37 магазинов нетто. Таким образом, за восемь месяцев 2014 года количество открытий нетто составило 203 магазина.
По состоянию на 31 августа 2014 года Компания управляла 2 002 магазинами, включая 1 880 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 89 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 31 августа 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 20% год-на-год до 677 010 квадратных метров.
Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за август и 8М 2014 г., год-на-год
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?