Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3517

Поделиться

«Дикси» подводит итоги рестайлинга «Виктории»

Маркетологи сети супермаркетов «Виктория» проанализировали динамику товарооборота в одном из московских супермаркетов, прошедшем реконструкцию и рестайлинг основных торговых зон. По итогам шести месяцев, прошедших с завершения ремонтных работ, товарооборот категории овощи и фрукты в обновленном супермаркете увеличился на 15%, кулинарии собственного производства и пекарни – на 5%.

В 2015 году «Виктория» пересмотрела концепцию графического и пространственного дизайна торгового пространства супермаркетов. Обновленный дизайн делает акцент на зонах категорий

·        fresh – свежих овощей и фруктов,

·        кулинарии и пекарни,

·        мясной и рыбной продукции.

Графическое оформление каждой из зон отражает их специфику.

«Меняя оформление торгового пространства, мы ставили перед собой задачу обратить дополнительное внимание покупателей на уже ставшие привычными преимущества «Виктории» – широкий ассортимент продуктов категории fresh и блюд собственного производства. Визуальное выделение ключевых зон и развитие активной коммуникации с покупателями помогает нам достичь поставленных целей», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами