Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» подводит итоги рестайлинга «Виктории»
Маркетологи сети супермаркетов «Виктория» проанализировали динамику товарооборота в одном из московских супермаркетов, прошедшем реконструкцию и рестайлинг основных торговых зон. По итогам шести месяцев, прошедших с завершения ремонтных работ, товарооборот категории овощи и фрукты в обновленном супермаркете увеличился на 15%, кулинарии собственного производства и пекарни – на 5%.
В 2015 году «Виктория» пересмотрела концепцию графического и пространственного дизайна торгового пространства супермаркетов. Обновленный дизайн делает акцент на зонах категорий
· fresh – свежих овощей и фруктов,
· кулинарии и пекарни,
· мясной и рыбной продукции.
Графическое оформление каждой из зон отражает их специфику.
«Меняя оформление торгового пространства, мы ставили перед собой задачу обратить дополнительное внимание покупателей на уже ставшие привычными преимущества «Виктории» – широкий ассортимент продуктов категории fresh и блюд собственного производства. Визуальное выделение ключевых зон и развитие активной коммуникации с покупателями помогает нам достичь поставленных целей», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.