Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» подводит итоги новогодних праздников
Маркетологи дивизионов ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж и выяснили, какие угощения и напитки составили праздничное меню покупателей.
Традиционные блюда на праздничном столе покупателей дивизиона «Дикси»
Прирост товарооборота в магазинах «Дикси» был отмечен уже с 51 недели, а самые активные продажи традиционно пришлись на пиковый период – 30 и 31 декабря. В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%.
Составляя праздничное меню, покупали магазинов «у дома» «Дикси» отдали предпочтение традиционным блюдам. Об этом говорит прирост продаж привычных ингредиентов для новогодних салатов: продажи картофеля, яиц и мяса птицы в новогодний период увеличились на 50%, товарооборот майонеза, сельди и свеклы увеличился более чем в два раза. Также на столах покупателей были экзотические фрукты – ананасы и манго – их товарооборот увеличился в 17 раз, и цитрусовые – спрос на мандарины вырос в восемь раз, на апельсины в 2,5 раза.
Среди алкогольных лидеров продаж – шампанское и игристые вина, их товарооборот начал расти за неделю до праздника, а концу года увеличился в 6,5 раз. В преддверии праздника сеть также расширила ассортимент крепких напитков, выпустив их под собственными эксклюзивными марками. На полках магазинов «Дикси» появилась водка под брендом «Заказная» и «Российский коньяк пятилетний» 5*, производителями которых стали российские предприятия. За счет расширения ассортиментного предложения доля собственных марок «Дикси» в категории алкогольных напитков в декабре 2014 относительно показателей предшествующего года увеличилась на 8,5%
Дивизион «Виктория»: покупатели доверяют собственному производству
В супермаркетах «Виктория» рост продаж в праздничные дни показали не только товары регулярного ассортимента супермаркетов, но и продукция собственного производства. Товарооборот закусок, горячих блюд, выпечки и десертов в декабре по сравнению со среднемесячными продажами вырос почти на 30%, а относительно декабря 2013 – на 13%, что говорит о растущем доверии покупателей к блюдам, приготовленным в «Виктории». Продажи популярного салата «Оливье» в декабре 2014 года превысили сопоставимые показатели 2013 года на 60%, продажи хлеба «Чиабатта» – на 14%, продажи стейков из семги – на 9%.
Товарооборот шампанского в декабре увеличился в 2,5 раза, виски – на 70%, водки, ставшей третьей по приросту товарооборота среди алкогольных напитков – на 20%.
Дивизион «Мегамарт»: после застолья – активный отдых
На последней неделе года покупатели магазинов «Мегамарт» закупали традиционные продукты для новогоднего стола. Спрос на мандарины в декабре увеличился в 16 раз, продажи кондитерских изделий и конфет выросли вдвое, игристых вин – в 2,5 раза. Кроме того, в праздники существенно увеличился оборот популярных закусок и салатов собственного производства сети. По сравнению с показателями продаж остальных месяцев в декабре было продано вдвое больше «Оливье с ветчиной» и на 66% больше «Сельди под шубой».
Жители Уральского региона активно проводили новогодние каникулы – примечательно, что в первых числах наступившего года покупатели отправились в компактные гипермаркеты за товарами для зимнего отдыха: продажи санок и снегокатов в этот период по сравнению с началом зимы увеличились в три раза, наборов для барбекю – вдвое.
по материалам компании «Дикси»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?