Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» подводит итоги благотворительной акции
«Дикси»: более 200 миллионов «неравнодушных» покупок за год
«Дикси» отмечает юбилей социальной программы «Неравнодушные соседи» – год назад в магазинах «у дома» Калужской области, пилотного региона акции, появились фирменные пакеты и ценники с символикой благотворительного проекта. Совершая ежедневные покупки, жители помогали формировать денежный фонд в поддержку местных социальных инициатив. А уже сегодня проект «Неравнодушные соседи» действует на федеральном уровне во всех регионах присутствия сети «Дикси». За первый год реализации проекта отчисления от более чем 200 миллионов покупок пополнили благотворительный бюджет «Дикси», тридцать социальных программ были поддержаны в двенадцати регионах.
«Неравнодушные соседи» действуют по трем направлениям: оказывают поддержку пожилым жителям – обустроены палаты в домах престарелых в Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе Московской области. Одинокие пожилые люди, проживающие в Плавском районе Тульской области, обеспечивались горячими обедами, необходимыми лекарствами и уходом. Подопечными программы являются и дети-сироты – сотрудники региональных фондов в Смоленской области, Мурманске, Туле, Владимире и Санкт-Петербурге организовали для них работу развивающих кружков, творческих занятий и мастер-классов, в городе Порхов Псковской области прошли детские праздники, а воспитанники коррекционных школ и детских домов-интернатов в Москве посетили зимний лагерь в Сорочанах. Многодетным и малообеспеченным семьям в Челябинске и Ярославле оказана материальная, юридическая и психологическая поддержка.
Покупатели магазинов «у дома» сами определяют, кому будут направлены средства, собранные от «неравнодушных» покупок в каждом конкретном регионе. В открытых голосованиях на сайте сети приняли участие около шестидесяти тысяч человек и количество неравнодушных жителей увеличивается с каждым этапом по мере расширения масштаба проекта.
Программа получила поддержку партнеров «Дикси» – крупнейших компаний PepsiCo, Kamis, Procter&Gamble, каждая из которых определила товары-участники проекта, и дополнительно перечисляла в фонд проекта часть средств от их реализации в магазинах «у дома».
«Мы признательны нашим партнерам и покупателям, за активное участие в программе. Благодаря их отклику и «неравнодушным» покупкам мы имеем возможность сделать жизнь тех, кому нужна помощь, более комфортной, решить задачи, которые лежат вне государственных программ, но являются жизненно важными для наших соседей. Особенно важно, что каждый покупатель «Дикси» знает, в этих добрых делах есть и его маленький вклад», – отметила директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Материал предоставила пресс-служба Группы компаний «Дикси»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.