Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» подводит итоги
Группа компаний «Дикси» провела ежегодную стратегическую сессию, на которой встретились более 500 сотрудников центрального офиса и региональных отделений компании. Топ-менеджеры назвали значимые события уходящего года, рассказали о текущих проектах и наметили планы на 2015 год.
Укрупнение дивизионов
По данным на конец ноября 2014 года, за 11 месяцев открыто 328 новых магазинов «Дикси», в том числе юбилейный 2 000-й магазин «у дома» в городе Великий Устюг. Кроме того, сеть укрепила свое присутствие в Приволжском федеральном округе, открыв оранжевые двери жителям Нижнего Новгорода. В следующем году сеть продолжит развитие на освоенных и новых территориях. Уходящий год ознаменован также открытием четырех новых объектов в дивизионе «Мегамарт» в Екатеринбурге и Тюмени, один из которых стал крупнейшим в сети, и шести супермаркетов «Виктория» в Московском и Калининградском регионе.
Расширение логистической инфраструктуры
Существенные изменения произошли и в логистической системе сети. В соответствии с органическим ростом и увеличением объемов логистических операций «Дикси» заключила долгосрочные договоры аренды двух распределительных центров в Московской и Челябинской области. «Дикси» арендовала более 39 тысяч кв.м сроком на 15 лет в мультитемпературном складе «Ногинск», а также более 16 тысяч кв.м в складском комплексе от российского застройщика «Логоцентр» в городе Копейск сроком на 10 лет. Стратегически удобное расположение новых центров позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение покупателей продуктами в этих регионах.
Развитие собственных марок
Одним из наиболее значимых событий 2014 года стала презетация новой торговой марки в сегменте «первой цены» «Первым делом». Компания впервые выпустила под собственным брендом социально значимые продукты – хлеб, яйцо, продукты молочной и мясной гастрономии, которые будут представлены во всех регионах присутствия трех дивизионов Группы. Также сеть продолжит развитие марки «Д» и эксклюзивных марок. Суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети сегодня превышает 10,5%, а до конца 2015 года увеличится вдвое. Также в новом году сеть проведет ряд ассортиментных корректировок – будут сокращены неэффективные позиции и расширена представленность популярных товаров в категории fresh.
Презентация комплекса социальных и экологических инициатив
«Дикси» представила долгосрочную благотворительную программу «Неравнодушные соседи». Основой финансирования программы являются отчисления части средств от каждого проданного в магазине пакета. Собранные средства получают региональные благотворительные фонды, реализующие программы поддержки детей-сирот, пожилых людей и малообеспеченных семей. Кроме того, «Дикси» продолжила проект по установке в городах своего присутствия детских игровых комплексов. С момента старта проекта в 2011 году в различных регионах страны установлено уже более 50 таких площадок.
Также в этом году «Дикси» уделила особое внимание экологичности бизнеса. В программу «Соседи по планете» вошли уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы, в частности, проект по организации раздельного сбора отходов.
Признание потребителей
Дивизионы ГК «Дикси» стали лауреатами нескольких премий и лидерами авторитетных рейтингов. Дивизион «Дикси» стал обладателем 5-й Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля» в категории «Магазин «у дома»«.
Признание покупателей получила и сеть супермаркетов «Виктория». Она удостоена премии Retail Grand Prix в номинации «Лучший покупательский опыт» в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, «Виктория» стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг.
Кроме того, Группа улучшила позиции в рейтингах, представленных ведущими изданиями – Forbes и «Эксперт», а руководители направлений признаны лидерами по результатам исследований The Moscow Times и «Коммерсантъ».
Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон подытожил:
«Юбилейный 2014-й год для «Дикси» стал не только годом вызовов, но и успешных решений и развития. Наши планы на 2015 год не менее амбициозны: совершенствовать операционную эффективность, увеличить долю собственных торговых марок, превзойти текущие показатели темпов органического развития всех форматов Группы компаний».
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?