Декоративное изображение
4 322

Поделиться

«Дикси» подвела итоги года

2 апреля 2015 г. ГК «Дикси» опубликовала аудированные результаты деятельности по МСФО за четвертый квартал и 2014 год.

Основные показатели деятельности ГК «Дикси» за четвертый квартал и 2014 год:

  • В 2014 году Компания открыла 396 магазинов нетто. На 31 декабря 2014 года Компания управляла 2 195 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.
  • Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год и составила 746 509 кв.м по состоянию на 31 декабря 2014 года.
  • Выручка выросла на 31,0% (уменьшилась на USD 10,1%) в четвертом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и составила 64,1 млрд рублей (USD 1,4 млрд). Выручка выросла до 229,0 млрд рублей (USD 6,0 млрд) за 2014 год, увеличившись на 26,9% (USD 5,2%) по сравнению с 2013 годом.
  • Валовая прибыль увеличилась на 24,4% (уменьшилась на USD 14,7%) год-на-год до 19,6 млрд рублей (USD 412,6 млн) в четвертом квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 69,5 млрд рублей (USD 1,8 млрд) в 2014 году, увеличившись на 25,5% (USD 4,0%) год-на-год. Валовая маржа снизилась на 40 бп год-на-год до 30,3% за 2014 год.
  • Показатель EBITDA вырос на 27,9% (USD 6,0%) год-на-год и составил 16,3 млрд рублей (USD 425,3 млн) в 2014 году. Маржа по показателю EBITDA осталась без изменений на уровне 7,1% в 2014 году.
  • Операционная прибыль выросла на 35,9% (USD 12,7%) год-на-год до 10,3 млрд рублей (USD 267,4 млн) в 2014 году. Операционная маржа выросла на 30 бп год-на-год до 4,5% за 2014 год.
  • Чистая прибыль увеличилась на 47,0% в рублях (USD 21,8%) и составила 4,5 млрд рублей (USD 116,9 млн) в 2014 году. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 2,0% в 2014 году, что на 30 бп больше показателя в 2013 году.

В четвертом квартале 2014 года в магазинах сети «Дикси» продолжались активные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,0% по дивизиону «Дикси» в четвертом квартале 2014 года.

Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах «у дома» «Дикси» до 91% в четвертом квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 88% в четвертом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года Компания завершила рефинансирование долгового портфеля, кредитная ставка была изменена с плавающей на фиксированную.

Компания завершила основную часть юридической и корпоративной реструктуризации, в результате чего эффективная налоговая ставка составила менее 25% за 2014 год.

Ключевые финансовые показатели 4 кв. и 2014 года, год-на-год

Основные элементы доходов и расходов за 4 кв. и 2014 год, год-на-год

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами