Декоративное изображение
4 078

Поделиться

«ДИКСИ» подтверждает рост

20 сентября «ДИКСИ» объявила о выпуске неаудированной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2011 года.

Важнейшим для компании событием стало приобретение 100% уставного капитала Группы Компаний «Виктория» в июне. Эта сделка позволила «ДИКСИ» более чем в полтора раза увеличить товарооборот. Теперь «ДИКСИ» занимает третье место среди национальных операторов розничного рынка в продовольственном сегменте. Благодаря этому успешному слиянию позиции «ДИКСИ» укрепились в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в новых для компании регионах – Калининградской и Тульской областях. Укрупнение способствовало оптимизации закупок и логистики.

В первом полугодии начата реализация новой глобальной маркетинговой стратегии. Реформа охватывает весь цикл: ценообразование и реклама, управление ассортиментом, дизайн магазина и стандарты сервисов, программы лояльности и контактов с покупателями.

Акции ОАО «ДИКСИ Групп» были включены в индекс РТС (RTSI) и в отраслевой «Индекс ММВБ – потребительские товары и услуги» (MICEX CGS) на основании показателей капитализации и ликвидности.

К концу первого полугодий «ДИКСИ» открыла 93 магазина формата «у дома» и один супермаркет «Виктория». Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 27,6%. Внушительный рост валовой маржи и маржи по EBITDA явился результатом реализации новой стратегии:

  • улучшения ценообразования и гибкого управления наценкой,
  • снижения операционных издержек, в том числе за счет централизации поставок,
  • увеличением удельного объема продаж на квадратный метр торговой площади (в среднем по объединенной Компании этот показатель составил 11%).

Объем рублёвых продаж демонстрировал рост по ГК ДИКСИ на 7% и по ГК Виктория – 6,1%.

Руководство объединенной компании считает, что маркетинговые усилия по оптимизации ассортимента и торгового пространства, улучшению внешнего вида и интерьера магазинов, четкое позиционирование, повышения уровня обслуживания покупателей и усиления маркетинговых коммуникаций существенно привели к увеличению доли покупателей среднего класса, посещающих магазины ГК «ДИКСИ», к поступательному увеличению роста продаж на протяжении первого полугодия. Положительная динамика объединенной компании связывают также с увеличением торговых площадей на 10%.

Некоторые данные динамики экономических показателей из отчета компании по отношению к аналогичным периодам прошлого года

II кв

I полугодие

прирост
млн. руб.

прирост

млн. руб.

Рублевая выручка

23,3%

19 400

21,8%

37 400

Рублевая валовая прибыль

33,4%

5 100

29,3%

9 400

Показатель EBITDA

48,5%

1 500

39,4%

2 500

Чистая прибыль

390

340,3%

555

Операционный денежный поток

25,1%

627

63,2%

1 300

В отчет компании включены также показатели ГК Виктория по данныи с 15 июня – дате приобретения компании. Этот вклад в общие показатели не столь заметен, то также демонстрирует положительную динамику, что предвещает хорошие перспективы в будущем.

Чистая торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2011 года составляет 369 431 м². Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 32 тысячи человек.

В настоящее время объединенная компания управляет 994 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах и в Калининградской области. В этом списке:

  • 721 магазинов формата «у дома» ДИКСИ,
  • 228 магазинов формата «у дома» под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка»,
  • 20 супермаркетов «Виктория»,
  • 16 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ»,
  • 8 экономичных супермаркетов «МИНИМАРТ» и
  • 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».

Авторитетный журнал «Эксперт» включает ГК ДИКСИ в список 100 крупнейших российских компаний.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами