Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ДИКСИ» подтверждает рост
20 сентября «ДИКСИ» объявила о выпуске неаудированной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2011 года.
Важнейшим для компании событием стало приобретение 100% уставного капитала Группы Компаний «Виктория» в июне. Эта сделка позволила «ДИКСИ» более чем в полтора раза увеличить товарооборот. Теперь «ДИКСИ» занимает третье место среди национальных операторов розничного рынка в продовольственном сегменте. Благодаря этому успешному слиянию позиции «ДИКСИ» укрепились в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в новых для компании регионах – Калининградской и Тульской областях. Укрупнение способствовало оптимизации закупок и логистики.
В первом полугодии начата реализация новой глобальной маркетинговой стратегии. Реформа охватывает весь цикл: ценообразование и реклама, управление ассортиментом, дизайн магазина и стандарты сервисов, программы лояльности и контактов с покупателями.
Акции ОАО «ДИКСИ Групп» были включены в индекс РТС (RTSI) и в отраслевой «Индекс ММВБ – потребительские товары и услуги» (MICEX CGS) на основании показателей капитализации и ликвидности.
К концу первого полугодий «ДИКСИ» открыла 93 магазина формата «у дома» и один супермаркет «Виктория». Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 27,6%. Внушительный рост валовой маржи и маржи по EBITDA явился результатом реализации новой стратегии:
- улучшения ценообразования и гибкого управления наценкой,
- снижения операционных издержек, в том числе за счет централизации поставок,
- увеличением удельного объема продаж на квадратный метр торговой площади (в среднем по объединенной Компании этот показатель составил 11%).
Объем рублёвых продаж демонстрировал рост по ГК ДИКСИ на 7% и по ГК Виктория – 6,1%.
Руководство объединенной компании считает, что маркетинговые усилия по оптимизации ассортимента и торгового пространства, улучшению внешнего вида и интерьера магазинов, четкое позиционирование, повышения уровня обслуживания покупателей и усиления маркетинговых коммуникаций существенно привели к увеличению доли покупателей среднего класса, посещающих магазины ГК «ДИКСИ», к поступательному увеличению роста продаж на протяжении первого полугодия. Положительная динамика объединенной компании связывают также с увеличением торговых площадей на 10%.
Некоторые данные динамики экономических показателей из отчета компании по отношению к аналогичным периодам прошлого года |
II кв |
I полугодие | ||
прирост
|
млн. руб.
|
прирост
|
млн. руб.
| |
Рублевая выручка |
23,3% |
19 400 |
21,8% |
37 400 |
Рублевая валовая прибыль |
33,4% |
5 100 |
29,3% |
9 400 |
Показатель EBITDA |
48,5% |
1 500 |
39,4% |
2 500 |
Чистая прибыль |
|
390 |
340,3% |
555 |
Операционный денежный поток |
25,1% |
627 |
63,2% |
1 300 |
В отчет компании включены также показатели ГК Виктория по данныи с 15 июня – дате приобретения компании. Этот вклад в общие показатели не столь заметен, то также демонстрирует положительную динамику, что предвещает хорошие перспективы в будущем.
Чистая торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2011 года составляет 369 431 м². Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 32 тысячи человек.
В настоящее время объединенная компания управляет 994 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах и в Калининградской области. В этом списке:
- 721 магазинов формата «у дома» ДИКСИ,
- 228 магазинов формата «у дома» под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка»,
- 20 супермаркетов «Виктория»,
- 16 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ»,
- 8 экономичных супермаркетов «МИНИМАРТ» и
- 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».
Авторитетный журнал «Эксперт» включает ГК ДИКСИ в список 100 крупнейших российских компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?