Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» подсчитала выручку марта
Группа компаний «Дикси» объявила о росте выручки на 19,1% в рублях за март и увеличении на 17,8% в рублях за первые три месяца 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Выручка в первом квартале 2014 года выросла на 17,8% в рублях (2,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 49,8 млрд руб. (1,4 млрд долл. США).
Выручка в марте выросла на 19,1% в рублях (1,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,2 миллиарда рублей (503,2 млн долл. США).
Наибольший прирост, как за квартал так и за март, дал кампании дивизион «Дикси – магазин у дома».
- В марте 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 22,4% в рублях (4,1% в долларах США) и составила 14,1 млрд руб. (389,9 млн долл. США).
- Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,6% в рублях (уменьшилась на 5,0% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (69,6 млн долл. США) в марте 2014 года.
- Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,2% в рублях (снизилась на 2,0% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (56,3 млн долларов США) в марте 2014 года.
- Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 404,1 млн руб. (11,2 млн долл. США) по сравнению с 417,9 млн руб. (13,6 млн долл. США) годом ранее.
- Розничная выручка магазина Cash составила 78,0 млн руб. (2,2 млн долл. США) по сравнению с 70,5 млн руб. (2,3 млн долл. США) годом ранее.
- В марте 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 5,2% в рублях (снизилась на 10,5% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (39,8 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 7,3% в рублях (снижением на 8,7% в долларах США) до 1,2 млрд руб. (31,9 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» снизилась на 2,6% в рублях (17,1% в долларах США) и составила 283,5 млн руб. (7,8 млн долл. США).
Динамика Like-for-Like выручки по регионам за 1 кв. 2014 года
Статистика по магазинам за март и 3М 2014 года
За три месяца 2014 года Группа компаний открыла 37 магазинов и закрыла 11 магазинов.
По состоянию на 31 марта 2014 года под управлением находилось 1 825 магазинов, включая
- 1 706 магазинов «у дома» «Дикси»,
- 87 магазинов «Виктория»,
- 1 магазин Cash и
- 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?