Декоративное изображение
3 212

Поделиться

«Дикси» подсчитала выручку апреля и 4х месяцев

Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 20,5% в рублях в апреле и увеличении на 25,8% в рублях за первые четыре месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за первые четыре месяца 2015 года выросла на 25,8% в рублях (сократилась на 26,2% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 85,1 млрд руб. (1,4 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за апрель 2015 года выросла на 20,5% в рублях (сократилась на 18,8% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 21,9 млрд рублей (414,6 млн долл. США).

  • В апреле 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 22,6% в рублях (сократилась на 17,4% в долларах США) и составила 17,7 млрд руб. (333,6 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 23,7% в долларах США) до 2,8 млрд руб. (52,8 млн долл. США) в апреле 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,8% в рублях (снижением на 23,3% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (42,7 млн долларов США) в апреле 2015 года.
  •  В апреле 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 10,5% в рублях (снизилась на 25,5% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (28,1 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за апрель и 4М 2015 г., год-на-год в тысячах рублей

 

Апрель 2015

Апрель 2014

Δ%

4М 2015

4М 2014

Δ%

«Дикси»

17 660 971

14 401 932

22,6%

68 290 097

52 965 492

28,9%

«Виктория»

2 796 333

2 467 634

13,3%

10 949 515

9 422 707

16,2%

Супермаркеты

2 259 148

1 984 612

13,8%

8 848 490

7 603 884

16,4%

Магазины «у дома»

445 758

401 918

10,9%

1 741 875

1 534 145

13,5%

Cash

91 428

81 104

12,7%

359 150

284 678

26,2%

«Мегамарт»

1 487 976

1 346 112

10,5%

5 849 161

5 241 473

11,6%

«Мегамарт»

1 172 739

1 073 643

9,2%

4 625 333

4 191 896

10,3%

«Минимарт»

315 237

272 469

15,7%

1 223 827

1 049 577

16,6%

Розничная выручка ГК «Дикси»

21 945 280

18 215 678

20,5%

85 088 772

67 629 672

25,8%

Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за апрель и 4М 2015 г., год-на-год в тысячах долларов США

Дивизион

Апрель 2015

Апрель 2014

Δ%

4М 2015

4М 2014

Δ%

«Дикси»

333 644

403 840

(17,4%)

1 140 501

1 507 489

(24,3%)

«Виктория»

52 827

69 194

(23,7%)

182 866

268 186

(31,8%)

Супермаркеты

42 679

55 650

(23,3%)

147 777

216 420

(31,7%)

Магазины «у дома»

8 421

11 270

(25,3%)

29 091

43 664

(33,4%)

Cash

1 727

2 274

(24,1%)

5 998

8 102

(26,0%)

«Мегамарт»

28 110

37 746

(25,5%)

97 686

149 182

(34,5%)

«Мегамарт»

22 155

30 106

(26,4%)

77 247

119 309

(35,3%)

«Минимарт»

5 955

7 640

(22,1%)

20 439

29 873

(31,6%)

Розничная выручка ГК «Дикси»

414 581

510 780

(18,8%)

1 421 052

1 924 857

(26,2%)

За первые четыре месяца 2015 года Компания открыла 175 магазинов нетто, в том числе 32 магазина нетто было открыто в апреле 2015 года.

По состоянию на 30 апреля 2015 года Компания управляла 2 370 магазинами, включая 2 241 магазин «у дома» «Дикси», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 апреля 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 797 247 квадратных метров.

Retail.ru

по материалам компании «Дикси»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами