Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» подсчитала итоги полугодия.
По сообщению Группы компаний «Дикси» рост выручки в рублях в июне составил 28,3%.Он увеличился в первом полугодии 2014 года на 22,4% в рублях (8,6% в долларах США) по сравнению с аналогичными периодами 2013 года и составила 107,0 млрд руб. (3,1 млрд долл. США).
Выручка ГК «Дикси» за июнь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (20,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,2 млрд рублей (558,0 млн долл. США).
В июне 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 33,1% в рублях (24,9% в долларах США) и составила 15,2 млрд руб. (442,8 млн долл. США).
Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,1% в рублях (11,7% в долларах США) до 2,4 млрд руб. (70,0 млн долл. США) в июне 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 23,3% в рублях (15,7% в долларах США) до 1,9 млрд рублей (56,0 млн долларов США) в июне 2014 года.
- Розничная выручка магазинов «у дома» дивизиона «Виктория» выросла год-на-год на 1,6% в рублях (снизилась на 4,6% в долларах США) и составила 402,0 млн руб. (11,7 млн долл. США).
- Розничная выручка магазина Cash составила 81,1 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 65,6 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.
- В июне 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 2,7% в рублях (снизилась на 3,6% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (40,7 млн долл. США). Рост был вызван увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 4,7% в рублях (снижением на 1,7% в долларах США) до 1,1 млрд руб. (32,3 млн долл. США).
- Розничная выручка магазинов «Минимарт» составила 286,7 млн руб. (8,3 млн долл. США) по сравнению с 300,0 млн руб. (9,3 млн долл. США) годом ранее.
За первое полугодие 2014 года Компания открыла 145 магазинов и по состоянию на 30 июня управляла 1 944 магазинами, включая 1 824 магазина «у дома» «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?