Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 096
Поделиться
«Дикси» подсчитала итоги первого квартала
ГК «Дикси» объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за первый квартал 2014 года.
Основные показатели деятельности ГК «Дикси» за 1 квартал 2014 года:
- За первый квартал 2014 года Компания открыла 26 магазинов нетто. На 31 марта 2014 года Компания управляла 1 825 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
- Торговая площадь увеличилась на 19,1% в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года и составила 624 924 кв.м по состоянию на 31 марта 2014 года.
- Выручка выросла на 17,8% (USD 2,5%) в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года и составила 49,9 млрд рублей (USD 1,4 млрд).
- Валовая прибыль увеличилась на 20,9% (USD 5,2%) год-на-год до 15,3 млрд рублей (USD 438,9 млн) в первом квартале 2014 года.
- Валовая маржа выросла до 30,8% в первом квартале 2014 года, улучшившись на 80 бп по сравнению с первым кварталом 2013 года.
- Показатель EBITDA увеличился на 22,5% (USD 6,6%) год-на-год и составил 3,2 млрд рублей (USD 92,5 млн) в первом квартале 2014 года.
- Маржа по показателю EBITDA выросла до 6,5% в первом квартале 2014 года, что на 30 бп выше, чем в первом квартале 2013 года.
- Чистая прибыль выросла на 72,7% (USD 50,3%) в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года и составила 667,0 млн рублей (USD 19,1 млн).
- Маржа по чистой прибыли улучшилась на 40 бп по сравнению с первым кварталом 2013 года и выросла до 1,3% в первом квартале 2014 года.
- Денежный поток от операционной деятельности более чем утроился за первый квартал 2014 года и составил 2,4 млрд рублей (USD 69,1 млн).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.