Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» поделилась практиками
Представители ГК «Дикси» выступили На 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, ГК «Дикси» представила проекты, разработанные и внедренные совместно с международными партнерами. Компания представила практики сразу в нескольких областях: автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС.
Были представлены проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий:
- кондитерских изделий – в супермаркетах «Виктория»,
- кормов для животных – в магазинах «у дома» «Дикси».
Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон подчеркнул:
«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками – одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.