Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» поддержала кодекс добросовестных практик
ГК «Дикси» вернулась к исполнению положений Кодекса добросовестных практик (КДП) и намерена принимать активное участие в разработке и принятии КДП 2.0.
Сотрудники юридического департамента «Дикси» провели для коллег из других служб компании семинар с целью изучения изменений, которые произойдут в их работе в связи с необходимостью руководствоваться не только нормами действующего законодательства, но и положениями Кодекса.
В числе целей Кодекса — повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок, а также создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции. В конечном счёте Кодекс призван содействовать в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.
Кодекс добросовестных практик (КДП) взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был принят в 2012 году, чтобы повысить эффективность взаимодействия ритейлеров и поставщиков. В 2016 году участники рынка временно отказались от соблюдения положений Кодекса.
Ранее сообщалось, что «Магнит» внедрит принципы добросовестности в отношения с поставщиками.
Почитайте также о том, что «Бристоль» открывает магазины в «Дикси».
Кроме того, приложение «Дикси» поможет покупателям точно узнать цену товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?