Декоративное изображение
4 578

Поделиться

«Дикси» поддержала кодекс добросовестных практик

ГК «Дикси» вернулась к исполнению положений Кодекса добросовестных практик (КДП) и намерена принимать активное участие в разработке и принятии КДП 2.0.

Сотрудники юридического департамента «Дикси» провели для коллег из других служб компании семинар с целью изучения изменений, которые произойдут в их работе в связи с необходимостью руководствоваться не только нормами действующего законодательства, но и положениями Кодекса.

В числе целей Кодекса — повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок, а также создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции. В конечном счёте Кодекс призван содействовать в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.

Кодекс добросовестных практик (КДП) взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был принят в 2012 году, чтобы повысить эффективность взаимодействия ритейлеров и поставщиков. В 2016 году участники рынка временно отказались от соблюдения положений Кодекса.

Ранее сообщалось, что «Магнит» внедрит принципы добросовестности в отношения с поставщиками

Почитайте также о том, что «Бристоль» открывает магазины в «Дикси».

Кроме того, приложение «Дикси» поможет покупателям точно узнать цену товара.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами