Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» поддержала экологические инициативы Подмосковья
Сеть магазинов «Дикси» поддержала экологическую акцию «Наш лес. Посади свое дерево», инициированную правительством Московской области. Компания анонсировала Подмосковную программу, разместив ее символику почти на двух миллионах биоразлагаемых пакетов, и объявила очередной раунд сбора макулатуры сотрудниками «Дикси» в рамках постоянно действующей корпоративной акции «Спаси дерево».
«Дикси» традиционно поддерживает экологические акции и развивает корпоративную экологическую платформу «Соседи по планете» – инициативы в области защиты окружающей среды и энергосбережения.
- В ряде районов Москвы и Московской области у магазинов «Дикси» действуют контейнеры для раздельного сбора мусора, куда жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. С момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 15,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 313 кг алюминия.
- В ассортименте магазинов представлены эко-сумки для многоразового использования, биоразлагаемые пакеты и товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
- С 2012 года «Дикси» поддерживает проект «Спаси дерево». За три года сотрудниками сети для переработки собрано более 8,4 тонн макулатуры.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил вклад компании в экологические программы региона:
«Мы все чаще говорим о социальной ответственности нашей розничной торговли. Важно, что данная активность не на словах, а на деле. Розничная сеть «Дикси» перешла на реализацию эко-пакетов. На совещаниях с представителями ритейла мы всегда обсуждаем подобные инициативы: говорим о материальной составляющей эко-проектов, об их важности для региона, а также о том, что подобный опыт необходимо транслировать и остальным участникам рынка».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.