Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» поддержала донорство
Группа компаний «ДИКСИ» провела ежегодную волонтерскую акцию сбора крови «Эстафета донорства». В этом году количество регионов, участвующих в акции расширено – возможность стать добровольными донорами получили сотрудники магазинов, офисов и распределительных центров трех дивизионов «ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт». Благодаря сотрудникам из Твери и Екатеринбурга, которые впервые присоединились к акции, совокупное количество собранной донорской крови увеличилось на пятьдесят литров.
ГК «ДИКСИ» принимает участие в «Эстафете донорства», приуроченной к Всемирному дню донора крови, уже в четвертый раз. В этот день региональные офисы и распределительные центры компании посещают мобильные станции переливания, где сотрудники могут пройти экспресс-обследование и добровольно сдать кровь.
Донорская кровь передается в Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева в Москве, а также в областные станции переливания крови в Санкт-Петербурге, Внуково, Серпухове, Калуге, Рязани, Твери, Ярославле, Туле, Челябинске и Екатеринбурге.
«Мы поддерживаем стремление наших сотрудников участвовать в донорском движении. Акция корпоративного сбора крови – это реальная возможность оказать помощь тем, кому она особенно нужна, не выходя из офиса. Многие наши коллеги являются донорами на протяжении многих лет, и нам приятно, что из года в год программа объединяет все больше неравнодушных сотрудников», – говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?