Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» подбирает кадры инновационно
ГК «Дикси» запустила централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети изменился подход к процессу найма персонала, сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.
Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и проводит предварительное телефонное собеседование. Он приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. Таким образом закрывается около 100 линейных вакансий в неделю. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на 20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.
«Новобранцам» помогает влиться в рабочий процесс «Дикси-Академия». В режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры «Дикси».
Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отмечает
«В настоящее время «Дикси» активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов – способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?