Декоративное изображение
3 629

Поделиться

«Дикси» подбирает кадры инновационно

ГК «Дикси» запустила централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети изменился подход к процессу найма персонала,  сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и проводит предварительное телефонное собеседование. Он приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. Таким образом закрывается около 100 линейных вакансий в неделю. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на  20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

«Новобранцам» помогает влиться в рабочий процесс «Дикси-Академия». В режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры «Дикси».

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отмечает

«В настоящее время «Дикси» активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов – способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами