Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" планирует вложить в 2008 году в развитие $150-180 млн
Инвестиционная программа группы компаний (ГК) "Дикси" на 2008г. оценивается в 150-180 млн долл. Об этом сообщил журналистам в ходе конференции Института Адама Смита "Российская розничная торговля" вице-президент ГК "Дикси" Илья Якубсон.
По его словам, средства будут направлены на развитие розничной сети, а также строительство новых распределительных центров группы. Как пояснил И.Якубсон, летом 2008г. "Дикси" планирует запустить распределительный центр в Серпухове общей площадью 40 тыс. кв. м. Кроме того, в ближайшие 21 год группа намерена открыть еще по одному центру в Северо-Западном округе России и на Урале.
В настоящее время группе принадлежит 6 распределительных центров в разных городах России, через которые реализуется порядка 60% ассортимента магазинов "Дикси". По словам И.Якубсона, через 2 года группа намерена увеличить этот показатель до 70%.
Говоря о планах открытия магазина, он отметил, что в текущем году "Дикси" намерен открыть не менее 100 магазинов. Сейчас группа владеет 392 магазинами четырех форматов ("Дикси", "Минимарт", "Мегамарт" и V-Mart).
Вице-президент сообщил также, что в 2008г. "Дикси" ожидает прироста выручки в размере не менее 40% по отношению к 2007г. Он напомнил, что в 2007г. выручка группы компаний "Дикси" составила 1 млрд 431 млн долл., что на 42% превысило показатель 2006г.
Группа компаний "Дикси" - российская компания, основанная в 1992г., занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1998г. На конец января 2008г. компания управляла 390 магазинами, включая 375 магазинов "Дикси", 8 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 7 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России. ОАО "Дикси групп" является управляющей компанией ГК "Дикси". В основные функции ОАО входят управление корпоративными активами, реализация единой корпоративной, финансовой и маркетинговой стратегии ГК. В мае 2007г. ОАО "Дикси групп" провело первичное размещение акций (IPO) и привлекло 360 млн долл. В ходе размещения было продано 41,67% акций (24 млн 999 тыс. 999) увеличенного уставного капитала компании по 14,4 долл. за акцию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?