Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" планирует в 2009 году открыть более 100 магазинов на свои деньги
ОАО "Дикси Групп", один из крупнейших российских ритейлеров, планирует в 2009 году открыть, как минимум, 100-150 магазинов за счет собственных средств, вкладывая в открытие каждого объекта 350-400 тысяч долларов, сообщил на конференции вице-президент АО Федор Рыбасов.
"В следующем году мы планируем открыть порядка 100 магазинов и даже в полтора раза больше", - сказал он. По словам Рыбасова, финансовые затраты на открытие одного объекта не превышают 350-400 тысяч долларов и на открытие заявленного числа магазинов хватит "собственных операционных потоков компании".
Также он отметил, что в следующем году группа намерена развиваться органично, занимая площади, освобождаемые другими обанкротившимися сетями. В условиях кризиса сделки по слиянию и поглощению "Дикси" не планирует, добавил Рыбасов.
"Мы получаем ежедневно десятки предложений о покупке различных региональных сетей. Но заключать сделки мы не торопимся", - заявил он. Рыбасов отметил, что компания будет инвестировать в объекты, предполагающие доходность 35-40% сроком окупаемости до двух лет. Группа в следующем году намерена удлинение арендных договоров и изменение индексации ставок.
"Мы считаем, что 2009 год в целом будет для нас благоприятным", - заключил Рыбасов.
Первый магазин "Дикси" открылся в 1999 году. Сейчас компания управляет в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России 413 магазинами, в том числе 387 магазинами-дискаунтерами "Дикси", 11 компактными гипермаркетами "Мегамарт", семью экономичными супермаркетами "Минимарт" и восемью магазинами шаговой доступности Vmart. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов.
В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?