Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5949

Поделиться

«Дикси» пилотирует технологию электронных ценников в своих магазинах

Торговая сеть «Дикси» запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками своих магазинов. Ритейлер надеется, что в условиях нехватки персонала в отрасли, новая технология в перспективе позволит повысить эффективность работы сотрудников за счет перераспределения их времени на другие важные процессы внутри магазина.

Технология электронных ценников успешно запущена в двух магазинах сети: столичном деловом центре «Москва-сити», в башне «Меркурий» и в подмосковных Люберцах (ул. Лавриненко, д.11, к1). До конца месяца технологию внедрят еще в одном магазине «Дикси».

Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода, рассказали в компании. Технология выглядит перспективной, так как позволяет освободить персонал магазинов от рутинных действий по печати и расстановке бумажных ценников и перераспределить сотрудников на иные важные процессы внутри магазина.

Стоимость технологии будет зависеть от объемов закупки и возможности перехода к отечественному оборудованию, которое попадает под программу субсидирования. Проверить окупаемость технологии — одна из целей пилота.

Электронные ценники, которые тестирует «Дикси», выпускаются с цветным e-ink экраном, а также с различными смежными функциями — цветные светодиоды, возможность работы с большим диапазоном температур и т. д. Технология электронных ценников экономичная, что снижает стоимость ее владения: смена батареи требуется только раз в 5 лет.

Несмотря на то, что технология пока остается дорогой, внедрение дополнительных механик лояльности, связанных с цифровыми изображениями и быстрой сменой цены, позволяет значительно увеличить экономический эффект от внедрения электронных ценников.

Все эти факторы позволят оказаться в выигрышной ситуации тем торговым сетям, которые заранее подготовятся к внедрению технологии электронных ценников, считают в компании.

«Дикси» разработала новый концепт магазинов

«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга

Сеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинах

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами