Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» переходит на иранское
ГК «Дикси» расширит представленность овощей и фруктов из Ирана
Замещая овощи и фрукты, выпавшие из ассортимента вследствие введения ограничительных мер на продукцию из Турецкой Республики, ГК «Дикси» ведет переговоры о расширении представленности ассортимента с поставщиками из Ирана – в ближайшее время помимо огурцов и киви на полках появятся томаты и кабачки.
География представленности свежих овощей и фруктов зависит от сезонности, плодоовощная продукция из Ирана становится востребованной именно в зимние месяцы, когда отечественные тепличные хозяйства не справляются с необходимым объёмом. В новых экономико-политических условиях сеть заинтересована в укреплении партнерства и ведет переговоры о расширении рамок существующих контрактов и о поставках дополнительных позиций.
«Для того чтобы обеспечить бесперебойную наполняемость полок ассортиментом свежих овощей и фруктов в любой сезон, мы не закрепляем за страной-поставщиком определенную категорию. «Дикси» располагает с обширным пулом поставщиков, способных обеспечить необходимый для крупной сети объем в случае рыночных трансформаций», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?