Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2706

Поделиться

«Дикси» переходит на иранское

ГК «Дикси» расширит представленность овощей и фруктов из Ирана

Замещая овощи и фрукты, выпавшие из ассортимента вследствие введения ограничительных мер на продукцию из Турецкой Республики, ГК «Дикси» ведет переговоры о расширении представленности ассортимента с поставщиками из Ирана – в ближайшее время помимо огурцов и киви на полках появятся томаты и кабачки.

География представленности свежих овощей и фруктов зависит от сезонности, плодоовощная продукция из Ирана становится востребованной именно в зимние месяцы, когда отечественные тепличные хозяйства не справляются с необходимым объёмом. В новых экономико-политических условиях сеть заинтересована в укреплении партнерства и ведет переговоры о расширении рамок существующих контрактов и о поставках дополнительных позиций.

«Для того чтобы обеспечить бесперебойную наполняемость полок ассортиментом свежих овощей и фруктов в любой сезон, мы не закрепляем за страной-поставщиком определенную категорию. «Дикси» располагает с обширным пулом поставщиков, способных обеспечить необходимый для крупной сети объем в случае рыночных трансформаций», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами