Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» переходит на иранское
ГК «Дикси» расширит представленность овощей и фруктов из Ирана
Замещая овощи и фрукты, выпавшие из ассортимента вследствие введения ограничительных мер на продукцию из Турецкой Республики, ГК «Дикси» ведет переговоры о расширении представленности ассортимента с поставщиками из Ирана – в ближайшее время помимо огурцов и киви на полках появятся томаты и кабачки.
География представленности свежих овощей и фруктов зависит от сезонности, плодоовощная продукция из Ирана становится востребованной именно в зимние месяцы, когда отечественные тепличные хозяйства не справляются с необходимым объёмом. В новых экономико-политических условиях сеть заинтересована в укреплении партнерства и ведет переговоры о расширении рамок существующих контрактов и о поставках дополнительных позиций.
«Для того чтобы обеспечить бесперебойную наполняемость полок ассортиментом свежих овощей и фруктов в любой сезон, мы не закрепляем за страной-поставщиком определенную категорию. «Дикси» располагает с обширным пулом поставщиков, способных обеспечить необходимый для крупной сети объем в случае рыночных трансформаций», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.