Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» ожидает 14 февраля
Ежегодно ГК «Дикси» отмечает прирост «романтического» ассортимента перед Днем святого Валентина.
Всплеск продаж в магазинах «Дикси» приходится непосредственно на 14 февраля. этот день товарооборотананасов увеличивается на 50%, игристых вин и шоколадных конфет – удваивается.
Супермаркеты «Виктория» в праздничный день реализуют сотни букетов. Около 35% продаж сувениров, посуды и подарочных пакетов приходится именно на 14 февраля. Важную роль играет упаковка. Популярностью пользуются товары в упаковке в форме сердца: свежие ягоды, десерты и наборы пирожных, марципановые фигурки, печенье «Валентинки».
В гипермаркетах «Мегамарт» рост продаж «романтического» ассортимента отмечается с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина (+40%), наборы конфет (их товарооборот растет в 5 раз), кондитерские изделия (+55%). И здесь замечено, что предпочтение покупатели отдают изделиям в упаковке с символикой праздника.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?