Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» оценила результаты экологических инициатив
ГК «Дикси» готовится отметить двухлетний юбилей экологической программы «Соседи по планете».
К этому событию компания подвела итоги публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения.
Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки.
- За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
- В супермаркетах «Виктория» запущен энергосберегающий проект – в московском супермаркете запущена система «умный свет», – световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей.
- Магазины «Дикси» во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые.
- Сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» – для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
- Второй год подряд компания поддерживает акцию «Час Земли», организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF).
- Компания стала официальным участником ежегодной акции «Зеленый офис», организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
- В офисах компании отказались от использования одноразовой посуды. В них установлена энергосберегающая оргтехника, повсеместно внедряется электронный документоборот. С 2012 года Дикси поддерживает проект «Спаси дерево», по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку – за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?