Декоративное изображение
2 424

Поделиться

«Дикси»: отмечается пик популярности пасхальной продукции

Значимый рост популярности пасхальных позиций отмечается уже за 10 дней до праздника, сообщила журналистам ГК «Дикси». К примеру, в прошлом году подготовка к Пасхе увеличила продажи куриных яиц на 86%. За две недели до светлого праздника в магазинах формата «у дома» дополнительный прирост оборота данной категории (без учета регулярного потребления) составил 5,2 млн. яиц на сумму 28 млн. рублей.

В текущем году около 90% пасхальных куличей, представленных на полках «ДИКСИ», приходится на долю локальных производителей региона присутствия магазинов. В преддверии Пасхи в ассортиментную матрицу вводятся подарочные корзинки, декоративные украшения, наборы для окрашивания яиц, включающие разноцветные красители и термоусадочную пленку.

«Для наших соседей – покупателей «ДИКСИ» - с 30 апреля по 5 мая 2013 будут действовать региональные акционные предложения, в рамках которых нежирный творог, сметану и масло для приготовления пасхи можно будет приобрести по специальной цене», - комментирует Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ».

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «ДИКСИ», «Виктория», «МЕГАМАРТ» и др. По состоянию на 28 февраля 2013 года Компания управляла 1 502 магазинами, включая: 1 395 магазинов у дома «ДИКСИ», 76 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо- Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 28 февраля 2013 года составляла 516 394 м².

Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании около 40 тысяч человек.

В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2012 году общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд. рублей (4,7 млрд. долларов США).

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами