Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3073

Поделиться

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками «Дикси» в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель «Дикси» выбирает молочные продукты СТМ . Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения «Дикси» начала в конце 2014 года.

Среди лидеров продаж

  • пастеризованное молоко «Д» упаковке «семейного» формата объемом 1,9 литра – 16% продаваемого молока;
  • творожные сырки «Д» с бисквитным и мармеладным наполнителем – 15% всех молочных десертов.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой «Первым делом».

Работая над качеством продуктов по собственными торговыми марками, за год «Дикси» провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

Директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко сказала:

«При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами