Декоративное изображение
4 030

Поделиться

«Дикси» откроет 80 магазинов на Северо-Западе

Торговая сеть «Дикси» планирует открыть не менее 80 магазинов в Северо-Западном федеральном округе в 2012 году, сообщил директор регионального управления сети Андрей Нор-Аревян журналистам в четверг.

По его словам, «Дикси» планирует открывать магазины торговой площадью от 180-190 квадратных метров. Объем инвестиций в открытие одного магазина составит от 8,5 до 11 млн рублей.

А.Нор-Аревян подчеркнул, что сеть перешла от формата дискаунтера к формату «магазин у дома», поэтому инвестиции в открытие одной точки увеличились. По словам директора Северо-Западного управления сети, в прошлом году компания также открыла в регионе 80 магазинов, из них 23 в Санкт-Петербурге.

Помимо открытия новых магазинов компания продолжит проводить ребрендинг существующих точек. «В 2012 году мы провели ребрендинг 60 магазинов, еще 60 ребрендируем в этом году», - сказал он, добавив, что в текущем году «Дикси» полностью завершит ребрендинг магазинов в Петербурге, а также большей части точек в Псковской, Новгородской областях и Карелии.

Инвестиции в ребрендинг одного магазина, по его словам, составляют 7-8 млн рублей. Такая сумма связана с тем, что компания полностью перепроектирует объект, а также закупает новое оборудование.

Говоря о городах открытия магазинов, А.Нор-Аревян подчеркнул, что «Дикси» интересны города с населением от 3 тыс. жителей, если там отсутствует сетевой ритейл, и от 5 тыс., если там уже есть магазины сетей.

Компания, по словам топ-менеджера, будет развивать и собственную марку. Сейчас доля такой продукции в магазинах сети составляет около 3%.

В настоящее время у «Дикси» 330 магазинов на Северо-Западе. Доля сети на рынке Петербурга составляет 5,8%.

ГК «Дикси» развивает сеть одноименных дискаунтеров, супермаркеты «Минимарт» и «Виктория», гипермаркеты «Мегамарт», дискаунтеры «Дешево» и «Квартал».

В 2012 году «Дикси» открыла 425 магазинов, в том числе 410 - под брендом «Дикси». Кроме того, было открыто два магазина «Дешево» и «Квартал» (компания развивает эти форматы в Калининградской области), 9 супермаркетов «Виктория» и три «Минимарта».

Torgrus.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами