Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" отчиталась за ноябрь
Sberbank Investment Research: Группа «Дикси» представила результаты за ноябрь
Группа «Дикси» объявила операционные результаты за ноябрь. Рост выручки отдельно по «Дикси» ускорился до 46,5% против 44,6% в октябре и 41,2% в сентябре на фоне ребрендинга оставшихся магазинов «Квартал» (в ноябре в «Дикси» было преобразовано 49 магазинов) и дальнейшего органического роста (в прошлом месяце было открыто 27 новых магазинов). В целом по группе рост выручки замедлился до 17,5% в прошлом месяце против 20,2% в октябре за счет падения выручки в магазинах шаговой доступности «Виктория» (минус 80% г/г), отражающего закрытие с начала года 161 магазина «Квартал» (из которых 139 прошли ребрендинг в «Дикси»). При этом супермаркеты продолжали показывать хорошие результаты в ноябре: рост выручки составил 27% в «Виктории» и 30% в «Минимартах». За 11 месяцев 2012г. в магазинах «Дикси» всех форматов выручка выросла на 37%, до 97 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 54%. Выручка «Виктории» снизилась на 10%, до 33 млрд руб., из-за закрытия на ребрендинг магазинов «Квартал», тогда как в супермаркетах «Виктория» рост выручки составил 22% за 11 месяцев 2012г. С начала года чистый прирост новых магазинов компании составил в общей сложности 279 точек. В частности, было открыто 287 магазинов шаговой доступности «Дикси» (в дополнение к открытию 139 бывших магазинов «Виктории» «Квартал» под брендом «Дикси»). Компания также открыла шесть супермаркетов «Виктория», три «Минимарта» и закрыла 17 магазинов «Квартал». В итоге общее количество магазинов достигло 1398 на конец 11 месяцев 2012г. По мнению специалистов Sberbank Investment Research, с учетом темпов открытия новых магазинов с начала года компания должна выполнить собственный прогноз и открыть по итогам этого года не менее 320 магазинов. Тем не менее эксперты напоминают, что почти половина из 139 бывших магазинов «Виктории» «Квартал» прошла ребрендинг в октябре–ноябре. Соответственно, расходы по интеграции, которые привели к ухудшению финансовых показателей группы за III квартал 2012г., частично могут быть перенесены на IV квартал 2012г. Из плюсов аналитики отмечают, что это обстоятельство будет сглажено за счет сезонного роста продаж в декабре.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?